Хэллоуин у Симпсонов

Не знаю как у других, но Хэллоуин у меня всегда ассоциируется с мультсериалом "Симпсоны" скорее всего это из-за хэллоуиновских выпусков "Домика ужасов на дереве", поэтому с выбором темы проблем не было, тем более мне хотелось, чтобы это выглядело забавно).

Я прикинул несколько вариантов того как это будет выглядеть - быстрые черновые наброски.

 

 Затем выбрал выигрышное расположение персонажей и объектов, которое бы доходчиво доносило послание комичного момента и перешёл к работе с набросками в Фотошопе. Я сразу видел стиль исполнения конечного результата, но так как я с ним был знаком только поверхностно, пришлось прибегать к исследованиям и импровизации.

Исследования обычно занимают не мало времени так как увлекают в поисках результата схожего с нашим видением, но сразу предупрежу велика вероятность того, что вы не найдёте на 100% удовлетворяющего вас примера, и возможно это к лучшему, так как это даёт пространство для нашего творчества.
Я порылся в своей библиотеке авторов: от людей работающих в похожей тематике, до тех кто занимается граффити, даже отрыл старую книгу сказок, в которой нашёл насколько полезных решений, таких как рисование листвы на дереве.
"Симпсонов" я давно уже не рисовал ещё со времён школьной стенгазеты, но для этого и существуют исходники, которые можно отыскать в интернете или же в самом сериале, что очень мне помогло с изображением головы Барта.

 

 Подсказки подсказками, но импровизировать тоже приходится, по большей части.
Нарисовать рисунок в определённом стиле думаю с родни писательству, вам не приходится придумывать слова так как их придумали до вас, но от того как вы ими пользуетесь, зависит то о чём вы хотите рассказать читателю или зрителю и как это будет выглядеть.

В ходе импровизации мы можем наткнуться на неожиданные открытия, которые позволят усилить эффект от нашей работы, такие открытия обычно заставляют ещё больше радоваться гордиться проделанной работой.

И вот какое-то время спустя мы получаем готовый результат, который радует нас и мы готовы его распечатать для себя или поделится им со всеми или то и другое).

 

 (Конечный вариант)

Комментарии