В формате A5-2H-HB-2B

День рождение знакомых для меня порой, хороший импульс, чтобы "сразиться со мной прошлым", - как сказала Моника ("Друзья"). Я всегда ищу способы подтянуть свою технику и и попробовать новые приёмы как в раскраске, дизайне персонажей, рисовании окружения, и прочего, среди этого длинного списка находятся и любимое мною рисование портретов.
 Мне очень нравятся работы художника-портретиста Дэйва Малана (brilliantanyway.blogspot.com) его техника штриховки необычна, по крайней мере ничего похожего я до сих пор не встречал. Ему удаётся передать объём с помощью линий, которые казалось бы выглядят хаотично, на самом деле они придают здоровский ритм и динамику рисунку.
Я пока не разобрался до конца в чём тут фокус, но не прочь этому поучиться.
Поэтому я попробовал добавить в рисунок некоторые элементы его техники, и парочку приёмов, которые хотел по случаю попробовать. Не всё удалось реализовать из задуманного, но всё же, результат меня порадовал.


Слева предфинальная версия: до тонировки и детализации. На всё про всё ушло примерно от 2-3 часов и 40 мин заняла тонировка и детализация, до полного завершения портрета.

Комментарии