Прогресс СКС-007

Седьмая неделя нашего Марафона. На какое-то мгновение я начал закисать от таких скромных результатов к данному моменту времени, но не закис, и к тому же открыл для себя снова всю прелесть этой истории, которую предстоит рассказать.

Я провёл немало времени в поисках той сути и того азарта, который мне раньше дарила эта история. Смотрел все имеющиеся записи, перенося всё с тетрадей в электронную форму, для того чтобы всё вспомнить и чтоб проще работалось. Когда закончил пересматривать все записи, а их было немало, сразу появилось желание приступить к проработке прежнего сценария, прописывая моменты окружения и детали.

Честно говоря, на этом этапе сразу представляются отдельные места и помещения, придумывание которых на этапе рисовки несколько затруднительно и отнимает много времени, на этапе же сценария их отображение всплывает перед глазами по ходу прописи сюжета. Поэтому в настоящий момент я с братом привожу сценарий в порядок до последней точки, а затем я перейду к работе раскадровщика, посмотрим, как сценарий ляжет на кадры, начиная от небольших черновых набросков до конечного варианта кадров.

Кстати, с Праздником Дорогие Дамы - представительницы хрупкого пола, способные привнести в нашу жизнь хаос и уют без всякого волшебства, хотя кто знает))

Комментарии