Прогресс СКС-006

Привет всем! Не рыбная в этот раз выдалась неделя. Похвастать новым кадром не могу, но свежеиспечёнными новостями поделюсь.
Спешу обрадовать, новая страница в карандаше практически завершена, остались только кое-какие вопросы по поводу одного из кадров. Во время работы над новой карандашной страницей, я почувствовал какую-то недосказанность в тексте. В один миг он стал выглядеть сухо и практически безжизненно как брыкающаяся рыба, выброшенная солёной водой на берег. Я заметил, что текст такой, каков он сейчас не помогает раскрыться сюжету. Без описаний и диалогов, многое приходится придумывать походу, что тормозит процесс. Я полистал комиксы и для меня акценты переместись в сторону рассказываемой истории, и я решил, так дело не пойдёт и нам необходимо вернуться к сценарию и проработать его более тщательно и захватывающе. Поэтому в настоящий момент мы работаем над текстом.
Что ж как бы нас не отбрасывали волны, мы преодолеем и это море. )

Комментарии