Что нового?

В первый раз мне в руки попался "Скетчбук". Раньше сколько ни искал, не находил, а сейчас случайно с братом наткнулись и я решил приобрести. Теперь я знаю в чём различие от обычных альбомов для рисования. Всё дело в бумаге. Судя по надписям это прям супер-мега бумага с мелко зернистой фактурой. Слова словами, но в ходе тест-драйва я понял в чём прелесть - грифель на такой бумаге не размазывается так сильно как на бумаге для принтера. Для меня это огромный плюс.

Мысли в слух: Если Скетчбук - это альбом для эскизов, то почему по-русски его не называть Эскизник?)


В преддверии праздника прошедшем на этой неделе я вернулся к рисованию одной иллюстрации, в надежде успеть к празднику, но так и не успел. Объёмной оказалась работа, но я рад поделиться её промежуточным вариантом, готовым к данному моменту.



 Так же вы можете взглянуть на ключевые этапы рисования этой иллюстрации, перейдя по ссылке ниже:
https://behance.net/wip/270449/869593

Комментарии