Марафон "Счастливого конца света"



   Всем добрый день. Примерно год-полтора назад мы с братом задумали комикс и назвали "Счастливого конца света". По-правде я ожидал, что это будет просто и не займёт много времени, плюс поможет мне развить навыки рисования и рассказа истории в графическом виде, но всё оказалось не так просто. Каждый раз я пытался вернуться к его рисованию, но всё время тщетно. За это время мы успели по напридумывать разных сюжетов и поворотов судьбы героев, но в месте с тем прошла, если так можно выразиться, первая слепая влюблённость в идею. Осталась преданная любовь к придуманным персонажам и сюжету, о котором хочется рассказать. Честно говоря, я всегда чувствовал себя рисовальщиком работающим на износ - пока не закончатся силы и не замылится первичное вдохновение. По мне, так это всегда было чем-то вроде спринта, но комикс как оказалось это не спринт, а марафон.
   Поэтому я решил для себя устроить небольшое состязание, на финише которого будет готовая работа - комикс: нарисованный, прорисованный и раскрашенный. И как в любом марафоне есть призовые места так и здесь я определил их для себя. Не буду углубляться в подробности, скажу только то, что при наилучшем результате комикс выйдет где-то в середине этого года, при худшем - в конце года. Я знаю, что короткие сроки зачастую могут повлиять на качество результата, но я постараюсь найти необходимый темп позволяющий двигаться без снижения качества рисунка. О прогрессе и других новостях я буду делиться в этом блоге (может где-то ещё). Да и писать отчёт каждую неделю ближе к выходным, так что вы будете в курсе процесса, конечно всех подробностей по поводу сюжета я раскрывать не стану, но кое-чем делиться буду: отдельными панелями к комиксу или скетчиками какими-нибудь.
   Итак, свисток!.. Отсчёт я начинаю с этого дня  20.01.14, так что время пошло ждите первых результатов в ближайшее время.

Комментарии