Немножко ноября.

Привет, всем! Как вам ноябрь? По мне так этот месяц выдался каким-то дырявым, начало ноября помню радовало, а дальше промежутками, в целом ничего путного, хотя месяц ещё не кончился). Тем не менее я без дела не сижу в это время я продолжаю работать над нашим с братом проектом комикса.
...Решил, что пришло время пересмотреть свои работы в портфолио на Фрилансах, почистил от тех, которые уже не "на уровне". Такому пересмотру работ послужило, то что я  внимание стал уделять больше определённому ряду работ: в области дизайна персонажей и соответственно комискной рисовки, отработки стиля и углублению знаний по части анатомии персонажа. И кажется это стало приносить уже кое-какие плоды. Я заметил что стал внимательнее относится к деталям в своих работах (что-то похожее уже бывало, когда я изучал что-то новое в других областях). Теперь, когда рисую, пытаюсь почувствовать и представить  ткань, шерсть, поношенность вещей, отношение объектов друк к другу на плоскости, цветовую составляющую рисунка, чувство передаваемое рисунком. Посмотрим, что дальше.

Так ещё на заметку:  Пару дней назад начали с братом разрабатывать идею новогоднего рассказа (где-то 20-го числа начали) и потихоньку он продвигается небольшими шажками по глубоким сугробам. Честно говоря, история ещё сыровата, но там уже есть сильные и интересные моменты, которые я считаю выльются в оригинальный, динамичный и захватывающий рассказ.

Комментарии